Чёрная пятница (Black Friday)

Privilège

​​

Клубная программа Privilège – это дисконтная накопительная программа лояльности, которая дает вам новые возможности

Совершать желанные покупки с дополнительной скидкой

Получать персональные предложения в День рождения

Пользоваться бесплатной услугой по ремонту товаров, приобретенных в Rendez-Vous

Участвовать в специальных акциях и мероприятиях для владельцев Privilège

Получать информацию о новинках, лимитированных коллекциях, стартах распродаж

Встречаться и общаться с экспертами стиля и моды

Вы всегда можете воспользоваться своими привилегиями

  • в офлайн-магазинах Rendez-Vous: при предъявлении карты Privilège, по QR-коду мобильного приложения или по смс-коду, полученному на номер телефона, на который была заведена карта Privilège
  • в интернет-магазине www.rendez-vous.ru: при оформлении заказа в личном кабинете с прикрепленной к нему картой клиента (включая оформление заказов через специалистов Единой службы информации)

Ваша персональная привилегия

В честь вашего Дня рождения Rendez-Vous дарит вам скидку 10%. Вы можете воспользоваться скидкой многократно в течение 29 дней (в день вашего рождения, а также 14 дней до и 14 дней после него). Максимальный уровень скидки по карте -25%. Скидка не распространяется на товар с уценкой.

 

Правила участия в программе Privilège

  • Как получить карту Privilège

    Вы можете заполнить анкету участника в любом офлайн-магазине Rendez-Vous или зарегистрироваться в личном кабинете на сайте www.rendez-vous.ru. Создать новую карту Privilège возможно только при наличии уникального номера мобильного телефона. Если номер мобильного телефона уже существует в системе, прикрепить к нему новую карту Privilège невозможно.

  • Как накапливать баллы

    Размер скидки зависит от баланса карты. Баланс – эквивалент накопленных баллов при использовании карты. Накопление баллов происходит при совершении покупок (баланс пополняется на сумму, эквивалентную стоимости купленного товара, в баллах. При возврате товара с баланса карты списывается сумма возврата) и действии специальных акций (повышенные накопления баллов при покупках).

    Привилегия по карте % Баланс в баллах
    от до
    10% 0 14 999
    11% 15 000 29 999
    12% 30 000 59 999
    13% 60 000 99 999
    14% 100 000 159 999
    15% 160 000 219 999
    16% 220 000 289 999
    17% 290 000 369 999
    18% 370 000 469 999
    19% 470 000 599 999
    20% 600 000 759 999
    21% 760 000 959 999
    22% 960 000 1 199 999
    23% 1 200 000 1 599 999
    24% 1 600 000 1 999 999
    25% 2 000 000 и выше

    Минимальный уровень скидки по карте составляет 10%. Максимальный уровень скидки по карте – 25%.

  • Можно ли передать карту другому человеку

    Карта не является именной, и скидка на покупку в офлайн-магазинах предоставляется предъявителю карты независимо от того, кто является ее владельцем. Использовать карту, зарегистрированную на другого человека, в интернет-магазине возможно только в том случае, если владелец карты даст вам данные от своего личного кабинета либо самостоятельно оформит заказ из своей учетной записи.

  • Как воспользоваться бесплатным ремонтом по карте

    Карта дает право пользоваться услугами бесплатного ремонта товаров.

    С момента покупки товара и внесения его на баланс карты Privilege Вы можете сдавать товар в ремонт в течение 3-х лет, при этом каждый товар может быть сдан в ремонт не более 3-х раз. Ограничения по времени между сроками сдачи товара отсутствуют. Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо предъявить карту Privilège, на которой числится покупка сдаваемого в ремонт товара, либо иметь при себе мобильный телефон, на номер которого заведена карта Privilège. Услуга бесплатного ремонта оказывается для следующих категорий товаров: обувь, сумки, ключницы, кошельки, куртки, перчатки, ремни. Подробные условия на странице ремонта. 

  • Почему важно предъявлять карту для получения привилегий

    Все привилегии предоставляются только при предъявлении карты Privilège. Для получения интернет-заказов в офлайн-магазинах Rendez-Vous нужно предъявить вашу карту Privilège или иметь при себе телефон, на который оформлена покупка, чтобы подтвердить заказ по SMS.

  • Валидация (подтверждение номера мобильного телефона): почему важно подтвердить вашу карту

    Все привилегии предоставляются только по картам Privilège, прошедшим процедуру валидации. С 8 февраля 2016 года привилегии предоставляются только по тем картам Privilège, по которым предоставлены и подтверждены номера мобильных телефонов. Вы можете отказаться от всех рассылок по sms или e-mail, но наличие подтвержденного номера телефона в данных карты остается обязательным. Для подтверждения номера телефона при оформлении карты вы должны пройти процедуру валидации номера телефона в офлайн-магазине или по телефону. Для офлайн-магазина: вы получаете код по sms и озвучиваете его на кассе. По телефону: вы может самостоятельно пройти процедуру валидации карты Privilège, позвонив на горячую линию по телефону: 8 (800) 700-88-66. Если вы оформляли карту Privilège до 8 февраля 2016 года и не внесли номер своего телефона, вам обязательно нужно пройти процедуру валидации.

  • Как получить скидку на уцененный товар

    Скидки на уцененный товар предоставляются по карте только в том случае, если ее номинал дает большую скидку, чем установленная магазином скидка на товар.

  • Важные условия для держателей карт Privilège:

    • Скидка по карте Privilège действует во всех магазинах обуви и аксессуаров Rendez-Vous.
    • Скидка по Карте Privilège не суммируется с действующими сезонными и другими скидками, если иное не предусмотрено правилами акций.
    • Для того чтобы воспользоваться скидкой по карте Privilège, необходимо предъявить карту до совершения покупки.
    • Если в системе на один номер мобильного телефона зарегистрировано несколько карт одного владельца, карты могут быть автоматически объединены без предварительного оповещения.
    • Карта Privilège не имеет ограничений по сроку действия, является собственностью Компании и может быть заблокирована без уведомления клиента по следующим причинам, вне зависимости от того, в каком году имели место нарушения:
      • участие данной карты в операциях, наносящих материальный ущерб и вред репутации компании;
      • выявлены случаи продажи карты третьим лицам;
      • выявлены случаи покупки карты у третьих лиц;
      • выявлены случаи продажи товаров, купленных по карте, другому лицу по цене, превышающей цену покупки по карте;
      • выявлены случаи передачи карты в аренду за вознаграждение;
      • выявлены случаи искусственного увеличения номинала карты путем передачи карты широкому кругу лиц (кроме близких родственников и друзей);
      • выявлены случаи передачи карты в личное пользование сотрудников розничного магазина.
    • Карта Privilège может быть заблокирована без уведомления клиента в случае, если более 50% товара, купленного клиентом за 1 календарный год, было возвращено.
    • Если карта размагнитилась, испортилась или потерялась, обратитесь в любой магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous, наши сотрудники дадут вам подробную консультацию по ее восстановлению.

    Мы гарантируем вам полную конфиденциальность ваших личных данных, предоставленных при заполнении анкеты, и данных, полученных при использовании карт Privilège. Компания оставляет за собой право изменить действующую систему привилегий без предварительного уведомления держателей карт. Карта Privilège является собственностью компании.

17